Новости и кейсы

«Вдохновение» и СберМаркетинг запустили весеннюю рекламную кампанию

Дата публикации: 11 апреля 2025 г. Дата обновления: 22 апреля 2025 г.
Время прочтения: 7 минут

Рекламная кампания с персонализированным подходом, генеративной механикой и призами стала частью обновления бренда

«Вдохновение» обновило позиционирование, объединив ценности с современными трендами. Бренд стремится сохранить свою ДНК и вместе с тем предложить потребительницам персонализированный подход, опираясь не на возраст, а на женские архетипы, для каждого из которых в ассортименте бренда есть подходящие продукты.

Чтобы привлечь внимание аудитории, команда запустила промо «Лепестки женственности». С 3 марта по 14 апреля участники, купившие продукцию бренда, могут загрузить чек в чат-бота и поучаствовать в розыгрыше призов.

Также с помощью чат-бота участницы могут создать персонализированные изображения — вдохновляющие цветочные образы на основе одного из четырех архетипов: «Новатор», «Семейная», «Шикарная» или «Мечтательная».

Для продвижения кампании команда проекта сняла динамичный рекламный видеоролик с балериной из труппы Большого театра Анастасией Корневой. Их участие — дань ключевому элементу айдентики и ДНК бренда, который с момента создания был связан с балетом как символом изящества, легкости и вдохновения.

Балетные движения в ролике становятся связующим звеном между классическим искусством и современными формами самовыражения — и передают идею, что вдохновение можно найти повсюду.

Рекламная кампания также стартовала по диджитал-каналам: digital media, OLV, таргетированная реклама, продвижение в Telegram по аудиторным сегментам и кликаут-баннеры в банковском приложении. В рамках инфлюэнс-промо амбассадорами кампании стали популярные блогеры, которые отражают разные архетипы женственности:

  • Алина Загитова — сила и грация, олимпийская чемпионка по фигурному катанию;
  • Карина Нигай — творческая экспрессия, дизайнер и fashion-инфлюэнсер;
  • Натали Ящук — искренность и теплота, ведущая и создательница уютного контента.

Команда ООО «Объединенные кондитеры»: «Вдохновение» бренд для женщин и про женщин, который объединяет в любви к различным видам искусства, созидания и самореализации. Дизайн интерьера, мода, красота, живопись, флористика, танцы и многое другое то, что увлекает современных женщин сегодня. И наша основная задача вдохновлять их на творческие поиски и открытия!».

Команда СберМаркетинга: «Промо «Лепестки женственности» от бренда «Вдохновение» — это красивый и сложный проект, результат совместных усилий и слаженной командной работы разных подразделений: от создания запоминающегося ролика до реализации классической медийной кампании и интеграции передовых решений на основе искусственного интеллекта. Мы получили опыт и прекрасную возможность объединить и вдохновить специалистов разных команд одной идеей, выстроить работу на всех этапах как единый механизм».

Креативная концепция была разработана командой «Вдохновения», за реализацию рекламного ролика, чат-бота на основе ИИ и продвижение отвечала команда СберМаркетинга.

Команда ООО «Объединенные кондитеры»:

  • Мария Шаина — руководитель по маркетинговым коммуникациям, Группа ГУТА

Команда СберМаркетинга:

  • Александра Агафонова — руководитель направления отдела медиапланирования
  • Валентина Русакова — руководитель группы медиапланирования
  • Тамилла Сабитова — старший эксперт группы медиапланирования
  • Ольга Сурина — руководитель диджитал направления
  • Анастасия Семенова — руководитель диджитал группы
  • Дарья Кохова — ведущий менеджер по работе с блогерами
  • Алиса Кольмина — руководитель управления спецпроектов и маркетинга влияния
  • Анна Кулешова — руководитель направления с конкурсными механиками
  • София Шаламкова — менеджер продуктов ИИ
  • Дарья Пирогова — менеджер проектов ИИ
Источник:  РБК